Форматы
и стоимость занятий
General English
General English - это универсальный курс, который поможет вам улучшить все аспекты знания английского языка: грамматику, лексику, аудирование, чтение, письмо
и разговорную речь.
На занятиях будет акцентироваться внимание на развитие навыков говорения, чтобы вы говорили бегло и чувствовали себя уверенно.
Индивидуальные занятия позволяют настроить курс под ваши потребности и цели, а также уделять больше внимания вашим слабым сторонам.
По кнопке "Записаться на занятие" перейдите в телеграмм и напишите слово «тест», и я отправлю вам тестирование на уровень языка
После выполнения тестирования я вас приглашу на встречу в Zoom для устного собеседования (30 минут)
По кнопке "Записаться на занятие" перейдите в телеграмм и напишите слово «тест», и я отправлю вам тестирование на уровень языка
После выполнения тестирования я вас приглашу на встречу в Zoom для устного собеседования (30 минут)
Кейсы
Как научиться
на английском
говорить без страха
Мой ученик - Ян
Основная проблема, с которой Ян столкнулся и обратился ко мне -
страх говорить. Ему сложно было коммуницировать из-за того, что он имел маленький словарный запас и не знал грамматических
структур.
Пополнили словарный запас и теперь Ян может обсуждать такие топики как: Films and TV Programmes, Holidays, Feelings, Jobs, Gadgets
Начали более свободно говорить на английском без страха
Выучили основные грамматические
правила: времена настоящего, прошедшего и будущего времени: Negative Prefixes, Adjective Endings
Таким образом, за 2 месяца Ян сделал большой прогресс в английском языке, поборов страх говорить и наконец-то стал чувствовать себя увереннее во время разговора.
За 2 месяца мы проделали колоссальный объем работы
Его цели: это научиться говорить свободно и без страха. Также коммуницировать в сфере своей работы, а именно 3D дизайн
+ прокачать навыки аудирования для просмотра видео на Youtube.
Больше всего Яну нравится моя отдача на уроках, объяснение материала и дружественная атмосфера.
Как научиться
на английском
говорить без страха
Мой ученик - Ян
Основная проблема, с которой Ян столкнулся и обратился ко мне -
страх говорить. Ему сложно было коммуницировать из-за того, что он имел маленький словарный запас и не знал грамматических
структур.
Пополнили словарный запас и теперь Ян может обсуждать такие топики как: Films and TV Programmes, Holidays, Feelings, Jobs, Gadgets
Начали более свободно говорить на английском без страха
Выучили основные грамматические
правила: времена настоящего, прошедшего и будущего времени: Negative Prefixes, Adjective Endings
Таким образом, за 2 месяца Ян сделал большой прогресс в английском языке, поборов страх говорить и наконец-то стал чувствовать себя увереннее во время разговора.
За 2 месяца мы проделали колоссальный объем работы
Его цели: это научиться говорить свободно и без страха. Также коммуницировать в сфере своей работы, а именно 3D дизайн
+ прокачать навыки аудирования для просмотра видео на Youtube.
Больше всего Яну нравится моя отдача на уроках, объяснение материала и дружественная атмосфера.
Как свободно говорить
в бизнес среде?
на английском
Моя ученица - Елена
Основная проблема, с которой Елена обратилась ко мне: стресс во время разговора с коллегами по работе и боязнь использовать «те самые» сложные грамматические конструкции: Present Perfect & Conditionals.
Пополнили словарный запас и теперь Елена может обсуждать такие топики как: Negotiation, Effective Collaboration, Flexible Working, Mindfulness at work, Remote Work и др.
Елена теперь может более свободно и без страха обсуждать темы, которые мы изучали.
Внедрили в речь условные предложения, теперь Елена может их использовать свободно и без ошибок.
Таким образом, за 8 занятий Елена стала
более уверенно общаться на бизнес топики
и стала свободнее использовать сложные
грамматические конструкции
За 8 занятий мы достигли отличных успехов:
Её цели: это научиться говорить свободно и без страха. Также коммуницировать более уверенно с коллегами по работе на темы, связанные с БИЗНЕСОМ.
Больше всего Елене понравилось то, что на занятиях мы учили английский и достигали целей, общаясь на темы, которые ей по душе. Также моя отдача на уроках и баланс в практике языковых навыков.
Также была проблема с использованием нужных предлогов после глаголов.
от A1 до B1
за 6 месяцев
Мой ученик - Давид
Ко мне обратился мой одногруппник - Давид, который хотел долгое
время выучить английский, но постоянно бросал или не получалось,
потому что у него не было четкого плана.
Какие у него были проблемы ДО начала обучения со мной
Помню, когда пришли на встречу разговорного клуба (оффлайн), и он,
сидя в телефоне, переводил слова, чтобы сказать хоть что-то. Также был сильный страх сказать что-то неверно…
Переходим к самому интересному…
Наше совместное обучение мы начали в феврале 2023 года.
Страх говорить на Английском
Незнание самой базовой грамматики (то есть Present Simple, артикли и т.д.)
Скудный словарный запас
Помимо того, что перечислено выше, Давид
самостоятельно практически на ежедневной основе: читал статьи BBC, нашел себе напарников, с которыми
переписывался и созванивался время от времени, смотрел много видео на английском на ютубе..
В его арсенале теперь есть вся самая
базовая и необходимая грамматика
для коммуникации
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ 8 ЗАНЯТИЙ:
Нет страха говорить на английском
с иностранцами.
Пополнили словарный запас, пройдя
очень много важных тем (образование,
наука, спорт, политика и т.д)
Сейчас он поставил себе цель сдать FCE.
Это очень важно, поскольку английский должен стать частью вашей жизни, чтобы процесс изучения на начальных этапах шел в более ускоренном темпе.
К этой цели мы будем идти вместе, разбирая задания экзаменационного формата и улучшая другие аспекты языка параллельно.
5 на ОГЭ
за 3 недели
Моя ученица - Ангелина
Ко мне обратилась ученица, которой нужна была экстренная подготовка к ОГЭ
Какие у нее были пробелы ДО экзамена
Я сам сдавал ЕГЭ 2 года назад, помню формат и новые задания, что в ОГЭ или ЕГЭ. Поэтому решился взяться, хоть срок для
подготовки был маленький.
Пробник до наших занятий у нее был на 46 баллов, то есть МИНИМАЛЬНЫЙ порог четверки!
Постоянная путаница в грамматике (Present Simple/Continuous; Past Simple/Continuous, Перфектные времена)
Очень долгие паузы во время речи в заданиях устной части
Не было правильного клише, которое бы соответствовало нынешним критериям в связи с изменениями в ОГЭ
В среднем по 7-8 ошибок из 14 заданий (20-34 грамматика/лексика)
За 8 занятий мы успели разобрать очень много заданий экзаменационного формата, совмещая это с разбором грамматических правил, чтобы все внедрить на ПРАКТИКЕ.
Один из моих основных принципов
в обучении - применять сразу
на практике, чтобы мы могли закрепить
материал
Есть готовое клише для решения заданий устной/ письменной частей
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ 8 ЗАНЯТИЙ:
Ученица начала лучше понимать времена, именно поэтому у нее стало меньше ошибок в заданиях 20-34
В среднем на занятиях, решая задания 20-34, было максимум 1-2 ошибки.
Научилась быстрее формулировать
и генерировать идеи для устной части
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 60 БАЛЛОВ — Оценка 5
У нас было 8 занятий, начали готовиться 18 мая!
5 на ОГЭ
за 3 недели
Моя ученица - Ангелина
Ко мне обратилась ученица, которой нужна была экстренная подготовка к ОГЭ
Какие у нее были пробелы ДО экзамена
Я сам сдавал ЕГЭ 2 года назад, помню формат и новые задания, что в ОГЭ или ЕГЭ. Поэтому решился взяться, хоть срок для
подготовки был маленький.
Пробник до наших занятий у нее был на 46 баллов, то есть МИНИМАЛЬНЫЙ порог четверки!
Постоянная путаница в грамматике (Present Simple/Continuous; Past Simple/Continuous, Перфектные времена)
Очень долгие паузы во время речи в заданиях устной части
Не было правильного клише, которое бы соответствовало нынешним критериям в связи с изменениями в ОГЭ
В среднем по 7-8 ошибок из 14 заданий (20-34 грамматика/лексика)
За 8 занятий мы успели разобрать очень много заданий экзаменационного формата, совмещая это с разбором грамматических правил, чтобы все внедрить на ПРАКТИКЕ.
Один из моих основных принципов
в обучении - применять сразу
на практике, чтобы мы могли закрепить
материал
Есть готовое клише для решения заданий устной/ письменной частей
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ 8 ЗАНЯТИЙ:
Ученица начала лучше понимать времена, именно поэтому у нее стало меньше ошибок в заданиях 20-34
В среднем на занятиях, решая задания 20-34, было максимум 1-2 ошибки.
Научилась быстрее формулировать
и генерировать идеи для устной части
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 60 БАЛЛОВ — Оценка 5
У нас было 8 занятий, начали готовиться 18 мая!